вторник, 20 апреля 2010 г.

Тот Кто














кто Ты - тот, кому доверяю Любить Себя?..  кто радует Меня...
с кем блаженна...
с кем экстазность обнажения...
Тот, чья молитва - Служение Матери Мира...
кто ласкает Меня своим Жизнеутверждающим... Всем...  Собою...
с кем осуществляется Невыразимое... Запредельное… Родное…
Вхождением Единства…
Тот, в чьем Слове нуждаюсь...
кто не придуманный...
кто полностью...
кто вне выбора...
кто Благословенен...
Кого Я Люблю. Ласкаю... Целую...
кто не потому что, а просто... Ты!
кого Зову... Кого благодарю.
с кем соЧувствую... Кем восхищаюсь!..
кому покровительствую... в ком нуждаюсь...
Тот, кто познает Меня, проявляя ..
проявляя Вселенность.
в безумной Любви!..
в непреодолимой жажде...
в безудержном устремлении…
в Доверии…
Увлеченный, взбудораженный, вдохновленный, устремленный….
Мой Друг… Помощник… Сотрудник.... Возлюбленный!.. Любимый!..
удивительная  летательность…  Гармония... 
пронзительность свершения в сопроникновенности с Тобой...
нет похожести этому... нет другого Тебя...
Овладевай Мной!… Благословляя Жизнь!       


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий