суббота, 22 мая 2010 г.

я ждал Тебя!..


я молил о Тебе, я искал Тебя в других...
я плакал о Тебе, я тосковал о Тебе...
я лишь боялся любить Тебя, такую Красоту и Чистоту... я думал – мне надо быть лучше... таился и мучился…
о, Любовь моя! я узнал Тебя!
я открылся Тебе!.. 
в Тебе заключено ВСЕ, чем дышит мое Сердце, чему отдаю себя.
Возносительница духа моего! Устремительница мыслей моих!
пред Тобой преклоняю колени в знак Служения Тебе!..
я возрадовался! я возликовал! я нашел смысл  моего существования!..
Открываясь Твоей Любви...
да, не легко – но Легко!
я иногда не понимаю Тебя, а Ты, наверное, меня... но Твоя страсть, как первые лучи Солнца, будоражит... Твоя Нежность, как лепестки роз, окутывают меня... Твоя Сладость проникает в меня, заражая... знаю, мы можем быть только ЛЮБОВниками…

я пытался заменить Тебя, но ничего не получалось, и горький осадок больно колол  мою кровь...
мне так не хватало Твоих Поцелуев и Прикосновений...
я не спал по ночам... отдавался лунному свету – мне казалось, что это приближает меня к Тебе... разные видения соблазняли меня...
я весь горел… выбегал в раннее утро, по мокрой траве, – я кричал о Тебе!..
я молчал о Тебе...
меня качало как маятник...
а Ты всегда была со мной..!
я не замечал Тебя, думал, Ты другая… думал…

но теперь мои Чувства – проводник в Тайны Твои бесконечные...
моя Любовь сильнее усталости...
я Отзывчив и Нежен... я Уверен и Бережен...
Твои Желания – мои.
это прекрасный путь – Путь Любимого!..
нет большего, чем проявлять Твой Огонь Мне, благословенному Тобою!..
Священен этот наш Союз!

2 комментария: